Социальные сети: будущее туриндустрии

 

Роль социальных сетей в жизни пользователей Интернета неуклонно набирает обороты, и буквально все отрасли индустрии туризма начинают переоценивать свою роль в интерактивном мире. Присутствие в самых популярных социальных сетях стало уже необходимостью, и многие компании активно вступили в борьбу за внимание завсегдатаев личных интернет-страничек.

Многие родители и даже дети по несколько раз в день обновляют в социальных сетях свои профили и оставляют по десятку текстовых сообщений. Социальные сети стали важной частью их жизни и чрезвычайно модным средством общения. Чтобы заявить о себе и завоевать такой рынок, предприятиям не нужно совершать сложных манипуляций, зато отдача от социальной рекламы может быть просто огромной. Ведь человеку намного проще выйти во Всемирную паутину и купить авиабилет онлайн, чем ехать в билетную кассу и отстаивать очередь. И так примеров можно привести немало.

 Авиакомпании, отели, турагентства – любой вид бизнеса в туристическом секторе пытается получить часть такого «вкусного пирога». Нужно только грамотно пользоваться этим блестящим маркетинговым инструментом. Технологии движутся вперед с такой скоростью, что накал страстей в продвижении услуг в Сети неизбежен. И крупные, и мелкие компании прекрасно это осознают, стремясь не упустить свой шанс выйти на лидирующие позиции. Компании вовсю используют стимулы и объявляют эксклюзивные предложения для своих поклонников, завлекают подарками, скидками, бонусами. Многие крупные туристические фирмы даже нанимают целые команды исполнителей, призванных сосредоточиться только на работе с социальными медиа по созданию и продвижению отдельного направления уже действующего бизнеса.

Передача информации из уст в уста – «сарафанное радио» – очень мощный инструмент. И не смотря на то, что Интернет в целом предлагает очень впечатляющий объем информации и широчайший выбор, мы все же больше полагаемся на советы других люди. Давно существуют популярные сайты, которые путешественники используют для консультации при планировании своих поездок. Тем не менее, многие люди просят своих друзей и других пользователей социальных сетей поделиться собственным мнением и опытом.

 На социальные сети сегодня возлагают большие надежды и видят в них будущее индустрии туризма.

Рубрика: Новости
Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.