Собственное турагентство: правила выбора помещения под офис

 

Работа в сфере туристического бизнеса считается одной из самых интересных, престижных и прибыльных. Открыть собственное туристическое агентство – сегодня не проблема. И без клиентов вы вряд ли останетесь. Количество желающих путешествовать год от года растет. Но и конкуренция отнюдь не дремлет. Чтобы добиться успеха, нужно правильно начать свое дело.

У вас может быть масса интересных идей. Может быть отличный маркетинговый план. Однако на начальном этапе туристическому агентству необходимо заявить о себе. Поэтому пока клиентская база отсутствует, не экономьте на арендной плате помещения и рекламе.

Пусть площадь вашего офиса не превышает 20 кв. м, но если фирма расположена в удачном месте, к вам будут обращаться чаще. Поэтому если вы постоянно сталкиваетесь с нехваткой клиентов, подыщите помещение в более престижном районе города и закажите офисный переезд. Арендуйте помещение как можно ближе к центру с отдельным входом и удобной парковкой. Но если такой возможности нет, то компенсируйте неудачное место расположения активной и привлекательной рекламой, яркой вывеской и особыми предложениями.

Считается, что присутствие рядом других турфирм помогает раскрутке турфирмы. Но только не на начальном этапе. Жесткая конкуренция вынудит вас снижать цены, что не только скажется на прибыльности, но и ожесточит борьбу за место под солнцем. Выжить в таких условиях намного сложнее.

Спальный район – тоже не выход. Поток клиентов будет слишком маленьким, что потребует дополнительных финансовых вливаний на протяжении нескольких лет. Единственное решение в данном случае – грамотный поиск целевой аудитории и предложение необычных, неохваченных конкурентами направлений с оказанием дополнительных услуг.

Небольшой по площади офис обставить несложно. На каждое рабочее место потребуется отдельный набор мебели: стеллаж, стол и два-три стула. Из оргтехники – компьютеры, принтер, телефон, факс и ксерокс. Необходим также выделенный канал для выхода в Интернет. Добавьте в интерьер туристической атрибутики — нейтральной или же специфической, если вы предоставляете услуги определенной направленности. Все это создаст нужную атмосферу, благотворно влияющую на решения ваших клиентов.

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.