Раскрутка и продвижение сайтов туристических фирм – маленькие секреты

 

Век информационных технологий подарил бизнесу такие возможности, о которых раньше можно было лишь мечтать. Открывая собственную турфирму, первым делом необходимо задуматься и о собственном интернет-представительстве – хорошем и удобном сайте, с помощью которого вы будете предлагать свои услуги и расширять клиентскую базу. Однако следует помнить, что сайт станет надежным помощником только в том случае, если вы грамотно займетесь его раскруткой и продвижением.

На сегодняшний день существует уже десятки тысяч сайтов туристической направленности, и выделиться на их фоне, стать заметнее становится все труднее. Успешная выдача на первых страницах в поисковых системах, а вслед за ней и увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией зависит от множества факторов. Потребуется немало труда и определенных финансовых затрат, чтобы ваш сайт стал узнаваем. Однако, не зависимо от того скольких специалистов вы привлечете в свою команду, вы должны иметь общие представления о том, что предстоит сделать.

Раз уж речь зашла о поисковиках, то следует знать, что методы продвижения сайтов в поисковых системах постоянно меняются и совершенствуются. Поэтому если вы хотите, чтобы сайт оказался в первой десятке выдачи по тем или иным запросам и сохранял свои позиции долгое время, то следует обращаться к тем, кто специализируется на данном виде услуг. Посетите сайт http://www.10-top.ru, чтобы узнать об этом подробнее, а заодно в режиме реального времени рассчитать примерную стоимость таких работ.

Туристические сайты бывают разными, разными должны быть и подходы к их раскрутке. Но грамотный руководитель также понимает, что продвижение сайтов – это целый комплекс мер, каждое из звеньев которого имеет особую важность и свое предназначение. Решение технических моментов можно и нужно передать специалистам. Однако направлять их действия все-таки нужно и личное ваше участие будет заключаться в планировании. Вот несколько моментов, над которыми необходимо хорошенько поразмыслить с самого начала:

  1. Интересный контент. Бесполезно продвигать сайт, который не имеет на своих страницах познавательной информации, не содержит полезных советов и рекомендаций для пользователей. Прежде всего необходимо заслужить их доверие. Причем чем меньше будет заимствованных текстов, чем уникальней контент – тем лучше. Поэтому определитесь, какие тексты и о чем вы будете писать или заказывать.
  2. Изучите свою аудиторию. Что и кому вы предлагаете? С какими проблемами сталкиваются потребители ваших услуг? Какими финансовыми возможностями могут обладать ваши клиенты? Что уникального вы можете им предложить, чем заинтересовать? Необходимо знать ответы на эти и подобные им вопросы.
  3. Реклама. Где и как вы будете рекламировать свои услуги? Будете ли вести свою интернет-рассылку? Какие PR-мероприятия намерены проводить для привлечения внимания к своей туристической компании? И т.д.
  4. Социальные сети. Нет проще способа стать ближе к народу, чем создание собственных групп или сообществ в рамках самых популярных социальных сетей. Выкладывайте фото, видео, объявления, проводите опросы, отвечайте на вопросы участников. Заведите аккаунт на соответствующих форумах, общаясь, изучайте мнение и взгляды своих потенциальных клиентов.
  5. Отслеживание результативности. Вы должны знать, какой эффект дает каждое предпринимаемое действие по раскрутке, каждая запущенная вами акция и т.д. Способы такого контроля уже существуют, необходимо только выбрать самый для вас подходящий.

Ответы на эти вопросы помогут определить цели и выработать общую стратегию. И только после этого имеет смысл обращаться к специалистам, которые займутся продвижением вашего сайта. Зная, чего вы хотите, вы сможете правильно поставить перед ними задачи, на основе которых будут предложены оптимальные варианты решений.

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.