Хорошо спланированная pr-акция и «до Киева доведет», и репутацию улучшит

 

«Хорошего человека должно быть много», — уверяет пословица. Как и качественного товара, услуги. А поскольку и конкуренты не дремлют, то донести веское слово о преимуществах своей продукции бывает непросто. Один из эффективных способов громко заявить о себе — pr-акция в разных формах. Термин, ставший в последние десятилетия популярным — сокращение от английского public relations (связи с общественностью). То есть публичные акции, имеющие целью создание положительного общественного мнения о чем-то или ком-то. Иначе говоря, это инструмент влияния на имидж с помощью значимых мероприятий, как правило, широко освещаемых прессой.

Нельзя сказать, что pr-акции являются современным изобретением. Расхваливать себя, плоды своего или чужого труда умели всегда. Просто новое время — новые формы. Сегодня мало «сарафанного радио», и даже многочисленных радиоканалов. Властителями дум стали телевидение, Интернет, хотя и другие средства коммуникации позиций не сдают, в том числе и бумажные СМИ.

Потому-то при организации pr-акций грамотные «дирижеры» стараются привлечь к ней внимание разных средств массовой информации. Но чтобы получить ожидаемый результат, мероприятие требуется тщательно подготовить. Экспромты — конечно, вещь отличная, но лучше, когда они заранее продуманы. И в этом деле есть свои профессионалы, такие как наша компания.

Наши специалисты прекрасно представляют, какая pr-акция наиболее продуктивна в данном конкретном контексте. Где-то успех гарантирован, если созвать людей на благотворительный концерт. В другой ситуации уместнее будут спортивные состязания со щедрыми призами победителям и участникам. Танцевальные вечеринки, званые ужины, открытие выставок, организация семинаров, конференций, подготовка и проведение викторин, теледебатов, всевозможных шоу — это только самые известные методы.

А настоящие знатоки придумают и pr-акцию неожиданную, такую, о которой долго будут говорить, обсуждать, вспоминать. Даже «традиционный» рекламный ролик можно выстроить с юмором, с выдумкой. Именно такой заряд и бьет в цель, а не становится пустым «пшиком».

Когда мы планируем мероприятия в залах или на открытых пространствах, прежде всего думаем о том, кого на них пригласить. Особенности тематики шоу требуют и учета аудитории. Скажем, если рекламируются новые сладости, то не обойтись без веского мнения детишек. А если pr-акция направлена на продвижение нового скутера, то публика будет молодежной. Хотя для демонстрации возможностей техники можно привлечь и «седоков» разных возрастных категорий, в том числе и убеленных сединами «байкеров». Музыкальное оформление должно быть подобрано соответственно драматургии момента.

А если нам нужно или представить нового мэра, или провести ярмарку рабочих вакансий, или пригласить на премьерный спектакль местного театра — тут уже и звуковое оформление, и декорации, и тексты «речевок» будут иные.

В любом случае нужен толковый ведущий, который сможет сориентироваться в нестандартной ситуации. Сценарий, написанный талантливым креативным режиссером. И группа помощников, с надежным оборудованием и ясным видением цели действа.

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.